Комплексное управление IT-инфраструктурой, управление ИТ-инфраструктурой, управление IT-инфраструктурой, системы управления ИТ-инфраструктурой, системы управления IT-инфраструктурой, ИТ-инфраструктура, IT-инфраструктура

На первый взгляд понятие «IT-аутсорсинг» кажется чем-то совершенно новым, неким продуктом XXI века. Но это отнюдь не так. Аутсорсинг в сфере IT начал повсеместно применяться еще в 1970-х годах! Стоимость процесса обработки данных в то время легла тяжким бременем на плечи предпринимателей, что и вынудило многие компании воспользоваться услугами вычислительных центров. Впоследствии предприниматели даже не думали о том, чтобы самостоятельно покупать и обслуживать дорогостоящее оборудование, которое, к тому же, не позволяло им оставаться конкурентоспособными. Соответственно, еще тогда было установлено, что IT-аутсорсинг способен ощутимо сэкономить деньги для любой организации.

Основные преимущества IT-аутсорсинга для клиента

  • Отсутствие организационных и управленческих расходов на содержание собственного IT-подразделения.
  • Отсутствие проблемы поиска квалифицированного персонала в сфере IT.
  • Использование услуг команды профессиональных IT-специалистов.
  • Возможность сконцентрироваться исключительно на развитии своего профильного направления, а не тратить силы и средства на поддержание работоспособности IT-отдела.
  • Быстрое и качественное внедрение инноваций.
  • Быстрый доступ к новейшим IT-технологиям.
  • Возможность выполнить серьезные задачи в сжатые сроки.
  • Повышение уровня безопасности данных.

Таким образом, IT-аутсорсинг позволяет сконцентрироваться на профильных направлениях, наладить работу информационных систем, решить проблему нехватки высококвалифицированных IT-специалистов, снизить риск потери важных данных, уменьшить затраты на обеспечение работы IT-отдела. При этом компания-поставщик несет финансовую ответственность за качество предоставляемого сервиса, что является гарантией высокого уровня предоставляемых ею услуг.

Группа компаний «Ритейл Сервис» производит полное комплексное обслуживание IT-инфраструктуры.

Обслуживание сетевой и серверной инфраструктуры

  • Установка, настройка и сопровождение.
  • Мониторинг оборудования.
  • Систематическая профилактика информационных систем.
  • Предоставление подменного оборудования.
  • Система контроля сервисных обращений.

Обслуживание рабочих мест пользователей

  • Подключение нового оборудования.
  • Установка и настройка программного обеспечения.
  • Решение инцидентов.
  • Предоставление подменного оборудования.

Служба поддержки пользователей

  • Консультации пользователей.
  • Удаленное решение проблем.
Подождите, идёт загрузка данных... Закрыть