Автоматизация продуктовой розницы

Возможности автоматизации для продуктовой розницы

Розничная торговля продуктами питания является одним из наиболее динамично развивающихся и прибыльных отраслей российской экономики. Основными особенностями товаров продуктовой розницы является их относительная дешевизна и быстрая оборачиваемость. Как правило, основной ассортимент продуктового магазина составляют пищевые продукты ежедневного спроса (молоко, хлеб, мясо, овощи, фрукты и т.д.), напитки, бакалея, предметы личной гигиены, моющие средства и даже одноразовая посуда, батарейки, продукция из пластмассы и т.д. Для этого рынка характерны высокий уровень конкуренции, постоянное появление новых марок и видов товаров. Повышение эффективности бизнеса, увеличение конкурентоспособности и прибыль магазина напрямую зависят от используемых инструментов привлечения клиентов. Одним из наиболее эффективных способов повышение эффективности бизнеса является комплексная автоматизация торгового предприятия.

Какие задачи помогает решить автоматизация продуктового магазина?

  • Осуществить перевод работы магазина в формат самообслуживания.
  • Управлять товарным ассортиментом: расширить и поддерживать линейку высоколиквидных товаров, исключить низколиквидные товары, отслеживать сроки годности.
  • Сократить товарные запасы.
  • Выстроить эффективную систему взаимоотношений и взаиморасчетов с поставщиками.
  • Оперативно получать необходимую информацию для принятия управленческих решений, минимизировать издержки и увеличивать финансовую выгоду от работы магазина.
  • Оперативно доводить информацию об изменениях до сотрудников.
  • Улучшить качество обслуживания покупателей: сократить время ожидания в очереди, внедрить систему лояльности (дисконтную, бонусную).
  • Упростить систему ввода информации в базу данных, ее обработку и создание необходимых документов.
  • Контролировать действия персонала.
  • Анализировать эффективность работы как всего магазина в целом, так и каждого сотрудника в отдельности.

Какие решения следует использовать для автоматизации продуктовой розницы?

Бизнес-процессы магазинов, продающих продукты питания, имеют ряд особенностей, которые значительно отличают их от магазинов с другим ассортиментом.

Информационная система предприятий, торгующих продуктами питания должна учитывать специфику бизнеса, только в этом случае она будет служить эффективным инструментом управления.

Рекомендуемые нашей компанией комплексные решения для автоматизации розничных магазинов функционально отвечают всем требованиям по учету, управлению а так же продажам в продуктовых магазинах различных форматов.

С помощью систем автоматизации вы сможете:

  • обеспечить поддержание необходимой глубины и широты ассортимента;
  • поддерживать ценовую политику на должном уровне, контролировать рентабельность торгового предприятия;
  • организовать собственное кулинарное производство;
  • учитывать естественную убыль товаров, контролировать сроки годности;
  • обеспечить эффективную работу с поставщиками;
  • влиять на лояльность покупателей с помощью маркетинговых акций;
  • использовать различное торговое оборудование — POS-системы, сканеры штрихкода, электронные весы, информационные киоски, мобильные принтеры для печати этикеток, терминалы сбора данных.

РЕКОМЕНДУЕМ ДЛЯ РАБОТЫ


     

 

Подождите, идёт загрузка данных... Закрыть