Для непродуктовой розницы

Возможности автоматизации для непродовольственной розницы

Управление ассортиментом в непродовольственных магазинах имеет ряд особенностей влияющих на решения, применяемые при автоматизации розничных предприятий «нонфуд».

Основными особенностями непродовольственной розницы являются:

  • большее количество параметров, которые необходимо учитывать для описания товара: такие как производитель, цвет, состав ткани / материала, размер;
  • сравнительно долгий срок хранения товара;
  • ценообразование при возврате покупки в течение гарантийного срока.

Автоматизация непродуктовой розницы призвана решить следующие задачи:

  • оптимизация товарных запасов (своевременные закупки товаров);
  • планирование закупок с учетом сезонности спроса;
  • возможность проведения быстрой инвентаризации и перемаркировки товара;
  • предотвращение воровства, продаж «мимо кассы»;
  • доступ к дополнительной информации о товаре: расширенное описание, наличие аналогичного товара другого размера, цвета;
  • учет товаров по дополнительным параметрам (размеру, цвету, материалам и т.д.);
  • поддержка программ лояльности покупателей (дисконтные карты);

Какие решения следует использовать для автоматизации непродуктовой розницы?

Бизнес-процессы розничных предприятий «нонфуд» имеют ряд особенностей, которые значительно отличают их от продуктовых магазинов.

Рекомендуемые нашей компанией комплексные решения для автоматизации непродуктовых магазинов учитывают все требования к товарному учету, управлению а так же продажам в непродовольственных магазинах.

С помощью систем автоматизации вы сможете:

  • разработать правильную маркетинговую политику по формированию ассортимента и привлечению покупателей к местам продаж;
  • анализировать продажи и структуру спроса, составлять рекомендации по заказу следующей партии товара, что позволит избежать затоваривания склада;
  • дифференцированно и своевременно устанавливать розничные цены на товары, исходя из закупочной цены, разбив их на группы и единожды установив наценки для каждой группы;
  • контролировать остатки товаров в магазине, взаиморасчеты с поставщиками, наличность в кассе;
  • обеспечивать постоянный ассортимент наиболее востребованных товаров на основании аналитических отчетов о продажах;
  • быстро обслуживать покупателей по установленным ценам;
  • привлекать и удерживать покупателей с помощью скидок по дисконтным картам;
  • наиболее точно распределить материальную ответственность и поощрения персонала на основании данных о продажах по сменам;
  • планировать развитие бизнеса на основании аналитических отчетов за прошедшие периоды;
  • снизить ошибки в учете благодаря минимизации влияния человеческого фактора;
  • использовать различное торговое оборудование — POS-системы, сканеры штрихкода, электронные весы, информационные киоски, мобильные принтеры для печати этикеток, терминалы сбора данных.

РЕКОМЕНДУЕМ ДЛЯ РАБОТЫ


     

 

Подождите, идёт загрузка данных... Закрыть