Для бутика

Специфика управления бутиками заключается в прогнозировании спроса на товар, поскольку работа с ассортиментом в таком магазине предполагает работу с коллекциями, сезонным товаром, товаром конкретного производителя, штучным товаром. Товар, не пользующийся спросом, либо закупленный в чрезмерном объеме, будет невозможно реализовать по обычной розничной цене. С другой стороны, недостаточный объем закупок товара, пользующегося спросом, приведет к преждевременному истощению запасов, а следовательно, к недополучению прибыли и потере лояльности покупателя. Кроме этого, работа с ассортиментом усложняется необходимостью учета товара, исходя из его индивидуальных характеристик — цвета, материала, размера, роста и т.д.

Использование в магазинах одежды и обуви системы автоматизированного учета значительно повышает эффективность работы. Системы управления, рекомендуемые нашей компанией, позволяют учитывать товар по дополнительным реквизитам (цвет, материал, размер, рост и т.д.), управлять коллекцией, получать статистические данные по определенным торговым маркам, планировать распродажи и рекламные акции, повышать лояльность покупателей благодаря использованию дисконтных схем и индивидуальной работе с VIP-клиентами.

Основные задачи, которые поможет решить автоматизированная система управления бутиком:

  • поддержание достаточной полноты и стабильности ассортимента;
  • автоматизация управления и контроля предприятием, в частности автоматизация процесса заказа;
  • повышение оборачиваемости товарных запасов;
  • снижение уровня низколиквидных товаров;
  • влияние на лояльность покупателей — создание дисконтных схем и организации распродаж, рекомендации системы по выбору дисконтной схемы и анализ эффективности ее введения;
  • защита от злоупотреблений и воровства персонала;
  • изготовление для ряда товаров бирок с необходимой сопроводительной информацией (состав, правила ухода, информация о юридическом адресе производителя и импортера и т.д.);
  • автоматизация перемещения товара в сетях магазинов в случаях, когда в некоторых магазинах закончились товары или отдельные размеры товаров, имеющиеся на складе или других магазинах, а так же для организации ротации товаров в случаях, когда товар долгое время не покупается в одном из магазинов, но может быть продан в других магазинах.

Общая схема работы автоматизированной системы управления бутиком выглядит следующим образом:

На учетном компьютере или на переносном терминале сбора данных вводится приходная накладная на товары. Для новых товаров оператор заносит в базу штрих-коды данных товаров. Если штрих-код в базе отсутствует, система генерирует уникальный штрих-код и распечатывает его на принтере этикеток, что позволяет пользоваться данным штрих-кодом в дальнейшем так же, как и заводским.

В случае, если магазин самостоятельно осуществляет импорт продукции, или импортер не снабдил товар необходимой информацией, может применяться печать этикеток, содержащих всю необходимую информацию о товаре, согласно законодательству Российской Федерации: состав, правила ухода, информация о юридическом адресе производителя и импортера и т.д.

Затем осуществляется назначение розничных цен, которое может осуществляться как вручную, так и автоматически, согласно заранее сформированной системе наценок на группы товаров и заданным правилам округления продажных цен. После осуществления этой операции данные автоматически поступают в POS-систему.

Для получения информации о наличии товара покупатель обращается к продавцу, который через компьютер может просмотреть информацию об остатке и цене товара. При этом товар может быть найден в системе несколькими способами: сканирование упаковки товара данного или другого размера; набор короткого уникального номера, отображенного на ценнике; набор части наименования товара.

При регистрации на кассе продажи товаров, выбранных покупателем, система автоматически определяет по штрих-коду название и стоимость товара. При наличии дисконтных схем касса определяет необходимость назначения автоматической скидки — по времени дня, по дню недели, по дисконтной карте, в зависимости от объема покупки и т.д. Данные о продажах поступают в учетную систему он-лайн, что позволяет в текущем времени видеть продажи, актуальные остатки и полностью контролировать действия кассира.

Оптимальный выбор для автоматизации бэк офиса бутика — типовое решение 1С: Розница на платформе «1С: Предприятие 8» специально для автоматизации как отдельных розничных магазинов, так и бутиков, объединенных в торговую сеть. 

Использование данного решения обеспечит эффективное управление товарным ассортиментом и ценами, планирование закупок и оптимизацию складских запасов, количественный и суммовой товарный учет, учет движения денежных средств, а также позволит реализовать различные дисконтные программы.

Реализованная система пользовательских ролей предусматривает ограничение доступа к информации и удобные интерфейсы, связанные с такими должностными функциями, как продавец, кассир, кладовщик, администратор и др.

Эта система полностью совместима с 1С:Бухгалтерией, что позволит упростить труд бухгалтера.

Вопрос о том, насколько это ПО необходимо именно вашему магазину, вам помогут решить наши специалисты.

РЕКОМЕНДУЕМ ДЛЯ РАБОТЫ



   
Подождите, идёт загрузка данных... Закрыть