Для гостиниц и баз отдыха

Что самое главное в гостиничном или туристическом бизнесе? Сервис, уют и комфорт. Уют можно создать, подобрав хорошую мебель и удачный дизайн. А, чтобы добиться комфорта и хорошего сервиса - над этим нужно работать постоянно. В этом вам поможет подбор и обучение персонала, а так же ежеминутный контроль за происходящим. Чем гостиница, отель или туристическая база больше, тем сложнее предоставить гостю нужный уровень комфорта и сервиса. Но зачем тратить свои время и силы на действия, которые можно осуществить простым нажатием кнопки? В этом вам поможет комплексная автоматизация.

Автоматизация гостиницы или отеля – это...

  • Эффективная служба бронирования и размещения.
  • Система on-line бронирования с сайта гостиницы, отеля или туристической базы.
  • Система доступа в номера.
  • Дисконтная система.
  • Разносторонний контроль персонала.
  • Гибкое управление тарифами.
  • Дисконтная система.
  • Возможность многофакторного анализа оперативной деятельности.
  • Получение финансовых отчетов.
  • Поддержка единой системы безналичных платежей для гостей и клиентов.
  • Ведение базы данных гостей.
  • Взаимодействие с другими системами (в том числе системами общепита).
  • Высокий уровень сервиса.

Группа компаний «Ритейл Сервис» предлагает профессиональные системы для автоматизации объектов индустрии гостеприимства:

Shelter - это разработка компании UCS – одного из лидеров комплексной автоматизации сферы гостеприимства в России (ГК «Ритейл Сервис» является официальным партнером компании UCS). Данная система принципиально отличается от других программных продуктов большими возможностями автоматизации процессов в сфере гостиничного бизнеса.

Система управления гостиницами 1С Отель - разработка компании ЗАО "Гостиничные технологии", официального партнера нашей компании. Это удобное и  мощное решение для гостиницы, пансионата, дома отдыха..

Shelter - это разработка компании UCS – одного из лидеров комплексной автоматизации сферы гостеприимства в России (ГК «Ритейл Сервис» является официальным партнером компании UCS). Данная система принципиально отличается от других программных продуктов большими возможностями автоматизации процессов в сфере гостиничного бизнеса.

Система управления гостиницей Shelter решает следующие задачи:

  • автоматизация служб бронирования и размещения,
  • управление внутренними ресурсами гостиницы,
  • поддержка единой системы безналичных платежей для гостей и клиентов,
  • автоматизация текущей деятельности,
  • ведение базы данных гостей,
  • многофакторный анализ деятельности гостиницы,
  • взаимодействие с другими системами.

Система Shelter состоит из набора модулей и ядра, обеспечивающего их интеграцию и разграничение пользовательских полномочий. Такое решение позволяет собирать автоматизированные рабочие места с нужной функциональностью, расширять и заменять функции без перекомпиляции системы. 

РЕКОМЕНДУЕМ ДЛЯ РАБОТЫ

  

Портье
  • информация о предстоящих заездах и выездах
  • информация о наличии мест в гостинице
  • информация о состоянии счетов гостей
  • ввод данных о заездах (check-in, check-out)
  • размещение гостей
  • текущая работа с клиентом (внесение информации о пользовании услугами, переселение из номера в номер)
  • резервирование (индивидуальное, служебное)
  • информация о текущей загрузке и количестве брони на будущие периоды
  • информация о количестве и типе заказываемых номеров, о времени прибытия и отъезда гостей
  • информация о внесении депозитов за бронь
  • работа со счетами гостей и клиентов
  • внесение информации об оказанных услугах и платежах по ним на счета гостей
  • печать и выставление счетов клиентам
  • создание мастер-фолио
  • информация обо всех платежах и услугах
  • печать дневных отчетов
  • доступ к архиву счетов
  • возможность ввода услуги страхования гостей, с выдачей страхового полиса
  • при установке системы в гостиничных предприятиях, оказывающих санаторные услуги, возможно ведение истории болезни гостя
  • для иностранных гостей предусмотрена услуга регистрации и паспортно-визового контроля

РЕКОМЕНДУЕМ ДЛЯ РАБОТЫ

  

 

Отдел бронирования
  • резервирование (индивидуальное, групповое, служебное) по типу комнаты или по комнате, отмена резервирования
  • печать подтверждений по брони
  • информация о внесении депозитов за бронь
  • анализ текущей и ожидаемой загрузки
  • просмотр истории гостя

РЕКОМЕНДУЕМ ДЛЯ РАБОТЫ

   

 

Бухгалтерия, участок работы со счетами гостей и клиентов
  • разнесение безналичных платежей по счетам гостей и клиентов
  • анализ расчетов с компаниями и турагентствами
  • выставление счетов к оплате
  • получение отчетов о финансовой деятельности гостиницы
  • доступ к архиву счетов
Офис руководителя хозяйственной службы отеля (housekeeping):
  • управление службами сервиса гостиницы
  • контроль состояния номерного фонда
  • информация о санитарном состоянии номеров
  • автоматизация управления персоналом - службой горничных
  • организация бюро находок
  • получение отчетов о работе сервисных служб
  • ведение справочника номеров и индивидуальных особенностей комнат
  • анализ текущего состояния номеров
  • управление статусом номера (чистый, грязный, неисправен, вне продажи)
  • прочие отметки (смена полотенец, белья, халата, требуемый вид уборки или ремонта и пр.)
Офис системного администратора
  • управление интерфейсом с системой R-Keeper
  • управление интерфейсом с телефонной станцией
  • информация о совершенных звонках и их стоимости, об открытии/закрытии определенного класса телефонного доступа в номере (должно поддерживаться телефонной станцией)
  • управление интерфейсом с кабельным телевидением
  • информация о сеансах просмотра платного телевидения
  • настройка под любую телефонную станцию любой емкости
  • поддержка архивов всех произведенных телефонных переговоров
  • настройка прейскурантов на различные внешние линии
  • управление телефонной станцией: подключение телефона при въезде гостя и отключение при выезде
  • подготовка отчетно-финансовых документов для бухгалтерии
Офис финансового директора
  • ведение справочников предоставляемых услуг
  • определение пакетов услуг
  • определение типов, стоимости и индивидуальных особенностей номеров
  • определение тарифов и возможность их связи с временными периодами
  • определение типов и категорий гостей
  • получение текущих отчётов, в том числе: оборотно-сальдовый баланс; оборотно-сальдовый баланс по фолио; обороты по операциям; книга регистрации счетов-фолио с расшифровкой; обороты по операциям с расшифровкой; список транзакций за любой период; загруженность номерного фонда за период; отчет по группам (организациям); отчет по тарифам
  • изменение расценок на те или иные гостиничные услуги
  • управление пакетами услуг и их тарифами
  • управление справочником типов номеров
  • получение отчетов всех видов и т.д.
Касса
  • расчет с гостями за предоставленные услуги по проживанию
  • полный расчет за услуги, предоставленные гостю за весь период проживания
  • расчет с гостями за дополнительные услуги
  • прием оплаты за услуги, предоставляемые гостиницей не только гостям, но и посторонним людям
  • возврат денег
  • все расчеты с гостями производятся с выдачей фискального документа

РЕКОМЕНДУЕМ ДЛЯ РАБОТЫ

  

 

Электронная замковая система

Гостиницы высокого класса устанавливают электронную систему замков в общественных и жилых помещениях, которые могут быть открыты только электронным ключом. Такой ключ представляет собой пластиковую магнитную карту с индивидуальным кодом. Контроль использования осуществляется с центрального пульта. На магнитной карте закодированы время и даты обслуживания. При окончании срока или при неуплате в номер попасть невозможно без вмешательства персонала. Такая система электронных замков является показателем высокого уровня обслуживания в гостинице и обеспечивает безопасность персонала и гостей. Каждый гость получает ключ (режим «клиент»), код которого подходит только к замку его комнаты. У горничной, персонала прачечной, сотрудников, обслуживающих номера с мини-барами, есть ключи, закодированные для доступа только в те помещения, которые за ними закреплены. Сотрудникам инженерно-технической службы специально программируется ключ того номера, на который имеется заявка. У директора и администрации есть ключ, код которого позволяет открывать любое помещение гостиницы. Прочтите подробнее о технологии работы одной из поддерживаемых нами замковой системы.

Дополнительные модули Shelter
  • централизованное управление сетью гостиниц;
  • учет исходящих звонков из номеров по тарифам гостиницы (поддерживается широкий спектр оборудования мини-АТС);
  • учет услуг интернета по тарифам гостиницы;
  • интернет-бронирование;
  • менеджер мероприятий позволяет планировать мероприятия групповых заездов, а также бронировать ресурсы отеля (конференц-залы, сауны и т.п.);
  • модуль планирования и контроля работы горничных;
  • учет минибаров, белья;
  • модуль учета рабочего времени;
  • автоматизация отдела кадров;
  • возможность расчета пластиковыми картами на «ресепшн»;
  • возможность получения избранных отчетов удаленно через Интернет;
  • информационный киоск, выдающий информацию об объекте размещения, возможность просмотра счета гостя;
  • учет продуктов минибара в номерах;
  • передача финансовых результатов работы гостиницы в бухгалтерскую программу;
  • возможность использования персональных дисконтных карт;
  • автоматизация работы фитнесс-клуба и SPA-салона: автономный модуль (может использоваться без основного программного обеспечения);
  • автоматизация санатория (санаторно-курортное лечение): автономный модуль.

РЕКОМЕНДУЕМ ДЛЯ РАБОТЫ

 
 
Подождите, идёт загрузка данных... Закрыть