След. новость

Новости

01.11.2012

В федеральную сеть магазинов «Улыбка радуги» внедрены программа управления маркетинговой политикой и сервер централизованного управления кассами

Внедрение сервера централизованного управления кассами Artix:CashServer и программы управления маркетинговой политикой Artix:Discount в национальную специализированную сеть магазинов «Улыбка радуги» начался в мае этого года.

На первом этапе масштабного проекта программные продукты были внедрены в магазинах торговой сети «Улыбка радуги» на территории Великого Новгорода. А с июня 2013 года система управления лояльностью работала уже во всех регионах присутствия сети (Санкт-Петербург, Ленинградская обл., Республика Карелия, Мурманская область, Псковская область, Москва и Московская область).

Ключевыми требованиями представителей торговой сети к программному продукту были:

 - возможность работы системы в offline-режиме в момент начисления бонусов,

 - интеграция с ERP системой SAP,

 - работа системы в условиях мощной нагрузки (обеспечение проведения до 2000 транзакций в секунду),

 - интеграция серверных приложений с используемой кассовой системой,

 - работа серверных приложений в среде ОС Windows,

 - интеграция с Web-сайтом системы лояльности компании.

Реализация ключевых требований клиента в системе автоматизации торговой сети была призвана улучшить лояльность покупателей и таким образом упрочить позиции самой сети на высоко-конкурентном рынке непродовольственной розницы.

Для реализации поставленных клиентом задач наши специалисты использовали как существующие программные наработки, так и новые, специально разработанные для данного проекта:

·         Для стыковки существующего кассового решения с сервером лояльности был разработан модуль, проксирующий запросы от кассы по протоколу SOAP. Это позволило быстро интегрироваться с существующей кассовой программой без значительной ее переработки. Данный модуль был разработан таким образом, чтобы его можно было использовать как в качестве отдельного сервера для обслуживания нескольких касс, так и для работы на самой кассе там где это позволяет оборудование.

·         Продукты Artix:CashServer и Artix:Accounting были доработаны для использования в среде Windows. Так же разработчики внесли незначительные изменения в интерфейс и функциональную часть, чтобы сделать программные продукты удобными и привычными  в использовании для сотрудников сети.

·         Для стыковки с SAP и Web-сайтом  торговой сети «Улыбка радуги» мы разработали интеграционные модули.

 

Сеть магазинов косметики, парфюмерии и бытовой химии «Улыбка радуги» насчитывает на сегодняшний день  более 314 магазинов в одиннадцати регионах России. Это одна из крупнейших сетей, реализующих в своей деятельности принцип шаговой доступности и популярных среди потребителей.

Подождите, идёт загрузка данных... Закрыть