След. новость

Новости

09.06.2015

Новые сервисы и продукты эквайрингового рынка

В начале июня при поддержке компании MasterCard прошел традиционный бизнес-завтрак UCS для торговых и сервисных предприятий, в котором приняли участие представители компаний ИЛЬ ДЕ БОТЕ и INGENICO.

Бизнес-завтрак был посвящен обсуждению наиболее актуальных вопросов, таких как новые схемы по удержанию и привлечению клиентов, оптимизация расходов и развитие наиболее востребованных сервисов, а также результаты финансового года и основные тенденции эквайрингового рынка.

В своем выступлении Елена Виноградова, генеральный директор UCS, рассказала об основных факторах, влияющих на развитие эквайрингового рынка: экономических, инфраструктурных, социальных и поделилась данными макроэкономического прогноза на 2015 год. В частности, она обратила внимание участников, на то, как меняется динамика среднего чека и количество транзакций. По данным UCS средний чек вырос на 19%.

Яшар Мустафаев, вице-президент по развитию рынка компании MasterCard, в своем докладе затронул тему применения технологических решений в эквайринге, которые позволяют делать процесс покупки более быстрым, удобным и надежным для покупателя и продавца, увеличивают лояльность и могут помочь решить задачу привлечения дополнительного клиентского потока. По его мнению, «идеальный» эквайринг – это выполнение комплекса требований, которые в сочетании с технологией MasterCard PayPass уменьшают время обслуживания клиента и приводят к ощутимой экономии расходов для торгово-сервисных предприятий по сравнению с наличной формой оплаты. Он отметил также, что развитие и внедрение инновационных платежных решений – непрерывный процесс, и продемонстрировал, что подразумевается под цифровой конвергенцией, когда каждое подключенное мобильное устройство становится одновременно средством для совершения платежа и устройством по приему оплаты. По его мнению, развитие в данном направлении позволит в скором времени стереть различие между электронной коммерцией и офф-лайн торговлей.

Дмитрий Петров, заместитель руководителя по работе с клиентской базой отдела по программам лояльности компании ИЛЬ ДЕ БОТЭ и Михаил Трунов, управляющий проектом лояльности UCS, в рамках своего совместного выступления рассказали предприятиям об истории сотрудничества UCS и ИЛЬ ДЕ БОТЭ, которое началось в 2004 года, и поделились практическим опытом внедрения проекта подарочных карт для юридических и физических лиц.

Не менее интересным было выступление представителя компании Ingenico. Александр Бекишев, директор по продажам компании Ingenico в России и СНГ, поделился успехами компании за последние годы и рассказал о новых возможностях оборудования для ритейла. Согласно рейтингу Nilson Report компания на протяжении 9 лет подряд является крупнейшим производителем POS-терминалов в мире. Начиная с 2012 года Ingenico производит свое оборудование и в России, а в ноябре прошлого года компания объявила о выпуске юбилейного 500-тысячного терминала iWL250 на своем заводе в Твери. На демонстрационном стенде компании представители предприятий могли лично опробовать последние новинки. Новым словом в POS-решениях является терминал iSC Touch 480. Устройство с широким сенсорным 7-дюймовым дисплеем сочетает в себе как функции приема платежей, так и возможности для работы с неплатежными бизнес-приложениями.

Владимир Кононов, руководитель блока «Продажи и маркетинг» UCS, рассказал предприятиям об основных направлениях деятельности компании в области интернет-эквайринга. В своем докладе он отметил, что от 13 до 15% общего объёма рынка эквайринга приходится на Интернет-эквайринг, темпы роста рынка интернет-эквайринга составят в ближайшие несколько лет порядка 30-35%.

Наталья Уварова, начальник управления по работе с клиентами компании UCS презентовала результаты опроса удовлетворенности, в котором приняли участие около 1000 торговых и сервисных предприятий. В 2015 году удовлетворенность клиентов работой UCS и готовность рекомендовать компанию своим коллегам осталась на очень высоком уровне. Заметно возросла по сравнению с прошлым годом скорость проведения оплаты. Все клиенты высоко оценивают обеспечение безопасности платежей, качество работы персональных менеджеров и уровень техподдержки.

В рамках бизнес-завтрака также состоялась презентация нового фирменного стиля компании UCS, которую провела Оксана Липовая, начальник управления маркетинга и PR. По словам Оксаны, новый визуальный образ призван укрепить в сознании клиентов технологичность компании и ее стремление к инновациям.

Всего в бизнес-завтраке приняли участие более 45 представителей торговых и сервисных предприятий, среди которых компании «СТОКМАНН», «Нестле Россия»», «МТС», «Альфастрахование», «КАЛЦРУ», «Аэрофлот» и другие.

Источник: Retail & Loyalty.

Подождите, идёт загрузка данных... Закрыть