След. новость

Новости

08.09.2014

Как «раскочегарить» ресторан?

Известный ресторанный критик Олег Назаров провел в Барнауле семинар на тему «Клиентоориентированный сервис и продажи – два кита современного ресторанного бизнеса. Кадры решают всё! Как сделать так, чтобы персонал не воровал».

Специалисты ГК «Ритейл Сервис» выступили в качестве технического партнера мероприятия и более детально рассказали участникам семинара о тех возможностях автоматизации, которые помогут рестораторам воплотить услышанные идеи.

Прямая реклама — это прошлый век. Так считает ведущий ресторанный эксперт России Олег Назаров. 8 сентября он выступил в Барнауле с мастер-классом о том, как нужно продвигать предприятия общественного питания.



За последние 10 лет Олег Назаров посетил более пяти тысяч ресторанов. Теперь своим опытом он делится в ходе семинаров, которые проводит по всей стране.

— Смысл семинара — помочь рестораторам современными информационными и продвиженческими технологиями. Раскочегарить заведение так, чтобы люди ходили, чтобы им было радостно, — отметил Олег Назаров.

- Автоматизация способна полностью перевернуть представление ваших гостей о ресторанном сервисе. Имеющиеся в арсенале нашей компании решения помогут сделать сервис максимально приятным для посетителей заведения, а средний чек «подрастить», как-минимум, на 20%, - отметил руководитель направления HoReCa ГК «Ритейл Сервис» Антон Верченко.

Представленные во время семинара специалистами «Ритейл Сервис» решения для автоматизации заведений общественного питания вызвали живой интерес у собравшихся. Особое внимание рестораторы уделили системам контроля розлива напитков в баре – слишком уж болезненной является тема злоупотреблений персонала в заведениях.

- Сегодня автоматизированные системы способны практически полностью исключить злоупотребления персонала из предприятий общественного питания – будь то кухня, склад, бар или обслуживание в зале. Правильно подобранное и настроенное решение позволит не только быть уверенным в своем персонале, а так же реализовать понятную и привлекательную программу мотивации. Растить и развивать персонал в своем заведении – значит развивать само заведение, - утверждает руководитель направления HoReCa ГК «Ритейл Сервис» Антон Верченко.

Семинар собрал более 40 участников - владельцев ресторанов, кафе, баров, гостиниц, ночных клубов, желающих получить максимальную прибыль и достойные дивиденды от вложений в этот бизнес.

Олег Назаров - Президент Независимой ассоциации ньюсмейкеров России и глава агентства событийных коммуникаций «PR Академия», профессиональный российский ресторанный критик, автор бестселлеров "Как раскрутить ресторан", "Как загубить ресторан", "Как воруют в ресторане", директор агентства событийных коммуникаций "Назаров@Партнер.ши". Назаров придумал и организовал более трехсот громких акций (вручение Владимиру Путину копии Шапки Мономаха; открытие галереи шоколадных бюстов российских олигархов и др.). Он создавал PR-компании для таких московских ресторанов, как "Англетер", "Брассери Эрте", "Бульвар", "Голицын", "Инфант", "Красная площадь", "Лимпопо", "Ностальжи", "Пять морей", "Царский павильон", In Vino и др.

Посмотреть репортаж с семинара Олега Назарова в Барнауле можно здесь.


Подождите, идёт загрузка данных... Закрыть