След. новость

Новости

18.08.2015

«Artix» «вступил» в кассовые ряды «Доминго»

Специалисты Группы компаний «Ритейл Сервис» начали проект по внедрению программного комплекса «Artix» в торговую сеть «Доминго», входящую в управляющую компанию «Техносистема».

В прошлом году в холдинговой компании «Техносистема», в условиях растущей конкуренции, было принято решение о расширении арсенала маркетинговых инструментов для привлечения новых и удержания уже имеющихся клиентов. Желание внедрить уникальную программу лояльности послужило главным поводом для смены кассового программного обеспечения во всей торговой сети, так как имеющаяся на тот момент кассовая программа не позволяла реализовать в полном объеме требуемый функционал маркетинговых программ.

Именно поэтому, когда перед представителями торговой сети встал вопрос выбора нового кассового программного обеспечения, в первую очередь они обратили внимание на возможности программы лояльности, ее надежность, безотказность в работе, а так же быстродействие.

Сегодня на рынке IT-решений можно встретить большое количество разнообразных кассовых программ, из которых представители торговой сети выбрали для себя только два наиболее подходящих решения. Программный комплекс «Artix» вошел в число выбранных продуктов.

В результате тестирования программных продуктов представители торговой сети выбрали Программный комплекс «Artix», который включает в себя кассовое программное обеспечение Artix:POS, кассовый сервер Artix:CashServer, а так же модуль управления системами лояльности Artix:Loyalty.

Проект по внедрению программного комплекса «Artix» в торговую сеть «Доминго» начался с изучения бизнес-процессов деятельности сети, а так же требований к будущей системе лояльности.

Отметим, что формат гипермаркетов DIY («Сделай это сам») имеет серьезные отличия от магазинов других форматов (которые мы автоматизировали ранее), например, широкий спектр товарных номенклатур, крупногабаритные товары, типы и сегменты покупателей и т.д. В связи с этим, в программном комплексе «Artix» был реализован дополнительный функционал (например, «механизм мягких чеков», «добавление подарочных сертификатов с любой суммой», «оптовые и скидочные карты разных категорий»).

Совместно со специалистами торговой сети была проведена серьезная работа по интеграции программных продуктов «Artix» с уже имеющейся системой управления предприятием. В конце июня после завершения процесса интеграции программный комплекс «Artix» был запущен на кассах действующего гипермаркета Новокузнецка. Сначала под управлением «Artix» заработала одна касса, а после получения положительных результатов тестирования и решения всех возникших технических вопросов, «Artix»  был установлен на вторую кассу гипермаркета.

А 25 июля был открыт новый строительный гипермаркет «Доминго» в Кемерово (пр-т Шахтеров 89а), кассовая линейка которого полностью работает под управлением программного комплекса «Artix». Торговая площадь гипермаркета - 3 тыс. кв.м.

      

Следующим этапом проекта по внедрению программного комплекса «Artix» будет перевод  остальных торговых предприятий, входящих в состав холдинга «Техносистема», на новое кассовое программное обеспечение «Artix» совместно с переоборудованием рабочих мест кассира.

Мы будем освещать ход проекта на нашем сайте, следите за новостями!

Справка:  Центр домашних улучшений «Доминго» - это сеть гипермаркетов, занимающаяся оптовой и розничной продажей строительных материалов, товаров для дома, дачи и сада. «Доминго» входит в состав холдинга «Техносистема», которая занимает лидирующее положение на рынке Кемеровской области и представлена на сегодня пятью гипермаркетами «Доминго» в Новокузнецке и в Кемерово, и одним супермаркетом «Первомастер» в Новокузнецке. 

Подождите, идёт загрузка данных... Закрыть