След. новость

Новости

04.08.2014

Алтайский фаст-фуд накормит в динамике!

В конце июля группа компаний «Ритейл Сервис» презентовала краевым предприятиям быстрого питания технологию динамических меню-бордов.

 

Сегмент фаст-фуда в нашей стране продолжает активно развиваться и конкуренция между предприятиями быстрого питания становится все более жесткой. Поэтому особую актуальность в борьбе за клиента приобретают современные технологические решения, нацеленные на повышение скорости и качества обслуживания, усиление визуальной привлекательности заведения в глазах гостей, реализацию самых разнообразных маркетинговых программ.

Специалисты группы компаний «Ритейл Сервис» продемонстрировали представителям сетей «Манхэттен-Пицца», «Пора покушать», «Блинная Сковорода» и «Арриба» одну из новейших технологий «Динамические меню-борды», разработанную компанией UCS, Это экраны с высоким разрешением, способные к интеграции с кассовой системой R-Keeper 7. Данное решение позволяет управлять выводом информации о блюдах (категория, наименование, изображение, описание, цена) на экраны с меню непосредственно из кассовой системы.

Не секрет, что в ресторанах быстрого питания меню-борды являются важным инструментом продаж. И электронные меню-борды, в отличие от традиционных статичных лайт-боксов, привлекают больше внимания посетителей, благодаря яркой динамичной картинке. Они позволяют гостю быстро сориентироваться по меню, наглядно представить, как выглядит заказываемое блюдо, определить стоимость и быстро сформировать заказ. Это позволяет ускорить пропускную способность заведения, а также увеличить количество импульсных покупок и, как следствие, средний чек.

Еще одно немаловажное преимущество данной технологии для рестораторов – меню и цены в заведении можно изменять так часто, как это необходимо, все обновления автоматически будут отражаться на меню-бордах.

Продемонстрированная технология оказалась крайне актуальной для Алтайских рестораторов, поскольку в условиях современного рынка предприятиям общественного питания как никогда требуются дополнительные инструменты продаж. Особенно участники мероприятия оценили возможность выделять в меню блюда, приоритетные на данный момент с точки зрения маркетинга, запускать рекламные ролики со специальными предложениями и другой маркетинговой информацией, а также возможность изменять меню и цены в ресторане и демонстрировать их гостям так часто, как это необходимо. Также участников презентации порадовала возможность использования в качестве экранов обычных телевизоров FullHD и возможность разработки индивидуального дизайна экранов. Рестораторы оценили наличие базовых вариантов дизайна динамического меню, а также стандартный набор сцен и эффектов.

В ходе обсуждения представленной системы с представителями фаст-фуда участники презентации пришли к выводу, что технология динамических меню-бордов позволит в разы увеличить пропускную способность кассы, а также значительно увеличит число спонтанных покупок, привлекая внимание посетителя и актуализируя его «спящие» потребности. Результатом для заведений формата фаст-фуд станет значительный рост среднего чека. Хотите проверить?

Подождите, идёт загрузка данных... Закрыть