Ритейл Сервис
Комплексная автоматизация бизнеса
г. Барнаул пр-т Калинина, д. 116/44

Аутсорсинг и сервис

Мы знаем, как важно, чтобы ничего не отвлекало от бизнес-задач: системы работали стабильно, компьютеры не ломались, а продажи не останавливались из-за плохого интернет-соединения.

Ритейл Сервис предлагает полный спектр услуг по технической поддержке ИТ-инфраструктуры и аутсорсингу. Мы возьмем ИТ на себя, чтобы вы смогли максимально сконцентрироваться на достижении бизнес-целей компании.

IT, компьютеры и оргтехника

Даже если у вас из ИТ только рабочий ноутбук - не жалейте времени на комплексный аудит. Именно от предподготовки зависит успешность внедрения любого нового бизнес-решения, будь то онлайн-касса, облачное хранение или построение рабочих процессов в Битрикс. Мы определим, какие задачи необходимо решить, с помощью каких инструментов выгоднее это сделать, найдем "узкие" места.

«Ритейл Сервис» предлагает полный спектр инновационных решений и услуг по созданию IT-инфраструктуры, соответствующей задачам и потребностям Вашей организации.
Мы ответим на ваши вопросы
Техническая поддержка:
Техническая поддержка
Отдел продаж комплексной автоматизации
тел.: +7 (3852) 28-25-82
sales@rssib.ru

Аудит IT-инфраструктуры

  • диагностика работы и зрелости информационных систем;
  • анализ соответствия IT-инфраструктуры планам развития компании;
  • оценка степени защиты информационных систем от сбоев, вирусных атак и хищения информации.

Проектирование / модернизация

  • создание IT-инфраструктуры в соответствии с требованиями информационных систем;
  • спецификация и настройка сетевого и серверного оборудования, рабочих станций;
  • проектирование локальных вычислительных сетей (ЛВС);
  • объединение географически распределенных объектов предприятия в одну корпоративную сеть.

Аутсорсинг / управление IT-инфраструктурой

Мы несем финансовую ответственность за уровень предоставляемого сервиса, потому что уверены в качестве предоставляемых услуг.

Аутсорсинг / управление IT-инфраструктурой

Обслуживание сетевой и серверной инфраструктуры:

  • Устанавливаем и настраиваем оборудование;
  • Следим за обновлениями и скоростью работы техники;
  • Если что-то сломалось - заберем на починку и оперативно подменим;
  • Все сервисные задачи решаем в течение дня.

Обслуживание рабочих мест сотрудников:

  • Подключим оборудование;
  • Установим и настроим ПО;
  • Придем на помощь, если возникнут вопросы и новые задачи;
  • Если что-то выйдет из строя, предоставим замену.

Служба поддержки:

  • Консультируем пользователей;
  • Большинство проблем решаем удаленно и оперативно.

Сервисный центр

Мы начинали ремонтировать технику в 1999 году, так что наша компания развивалась и росла вместе с ростом гаджетов в нашей жизни.



В нашем штате работают инженеры с подтвержденной квалификацией, а большой опыт и знания позволяют нам проводить сертифицированный ремонт техники в короткие сроки.
Адрес сервисного центра
Техническая поддержка
г. Барнаул, пр-т Калинина, 116/44
Режим работы: понедельник - пятница с 9:00 до 18:00
тел.: +7 (3852) 28-25-82
sales@rssib.ru

Что мы ремонтируем:

Сервисный центр

Ремонт торгового оборудования в Барнауле:

  • Контрольно-кассовая техника (ККТ);
  • POS-мониторы и дисплеи для покупателей;
  • Торговые весы (настольные, напольные);
  • Сканеры штрих-кода;
  • Денежные ящики;
  • Терминалы сбора данных;
  • Принтеры штрих-кода (этикеток);
  • Программируемые клавиатуры.

Ремонт компьютерного оборудования в Барнауле:

  • Компьютеры;
  • Ноутбуки;
  • Источники бесперебойного питания (ИБП) и стабилизаторы;
  • Системные блоки;
  • Материнские платы;
  • Принтеры (струйные, лазерные) и копировальную технику;
  • Клавиатуры, мышки;
  • Фотоаппараты, объективы и видеокамеры;

Ремонт телефонов, планшетов в Барнауле.

Как проходит работа:

  • По договорам сервисного обслуживания мы сами выезжаем за сломавшимся оборудованием.
  • Мы не затягиваем сроки ремонта. Наш цех специально оборудован - диагностика не займет больше 3 дней, а ремонт - 10 (при условии, что необходимая деталь имеется в цехе). Если нужна запасная часть, которой нет в наличии, мы закажем ее и выполним ремонт в течение 2 дней после получения детали.
  • У нас большой склад оригинальных запасных частей - как только вышедших моделей техники, так и достаточно редких.
  • Приступаем к ремонту только после согласования с вами сметы, варианта решения проблемы и сроков ремонта.
  • Для вашего удобства мы предлагаем воспользоваться дополнительной услугой — выездом наших мастеров и проведением диагностики на месте.

Ремонт торгового оборудования

Готовы помочь вам в любом вопросе: отремонтируем торговую технику, приедем и заменим фискальный накопитель (ФН), поставим на обслуживание и на учет в налоговую инспекцию Ваш кассовый аппарат и фискальный регистратор без вашего присутствия.

Мы ответим на ваши вопросы
Техническая поддержка
Сервисный центр «Ритейл Сервис»
тел.: +7 (3852) 28-25-82
sales@rssib.ru

Гарантийное обслуживание:

  • ежеквартальная плановая профилактика торгового оборудования с выездом на торговую точку;
  • настройка торговой техники;
  • консультации по телефону в рабочее время;
  • оперативная диагностика работоспособности и настройка POS-системы через интернет;
  • отслеживание сроков замены фискального накопителя (ФН);
  • замена фискального накопителя (ФН), в том числе без присутствия клиента;
  • снятие фискальных отчетов по запросу ИФНС;
  • гарантийный и постгарантийный ремонт (мы - авторизованный сервисный центр);
  • доставка оборудования в ремонт и из ремонта.

С чем мы работаем:

Заводская гарантия, предоставляемая «Ритейл Сервис» на поставляемую торговую технику — это гарантия производителя, которая является бесплатной для клиента.

В течение гарантийного периода мы:

  • Диагностируем и бесплатно устраняем неисправности;
  • осуществляем ремонт торговой техники известных брендов: Posiflex, Honeywell, Metrologic, CAS, Zebra, Datalogic, Argox, Pidion, Sewoo, Opticon, Kraftway, CipherLab, Digi, OTEKsys, CheckWaay, M3 Mobile, FPrint, Штрих-М, PAYkiosk, Flaton, Искра и многие другие.

Аутсорсинг ПО

Программы для бизнеса, такие как 1С, не могут длительное время правильно работать без сопровождения. Меняется законодательство, методики расчетов, проводок, да и сами требования клиента к ведению бухгалтерского учета. Ошибки, допущенные во время работы с устаревшими версиями программ, могут повлечь за собой ошибки, а значит санкции и штрафы.



Мы со всей ответственностью подходим к сопровождению Вас как клиента, техническому и организационному консультированию, сервисной и гарантийной поддержке.
Мы ответим на ваши вопросы
Техническая поддержка
Отдел продаж комплексной автоматизации
тел.: +7 (3852) 28-25-82
sales@rssib.ru

Что входит в комплексное сопровождение ПО:

  • поддерживаем работу и администрируем рабочие станции и серверы, эксплуатацию ПО;
  • обеспечиваем информационную безопасность бизнеса;
  • проводим профилактические работы, проверяем работу программ, целостность баз данных, совершаем резервное копирование;
  • обновляем релизы программ и конфигураций;
  • если что-то меняется в регламентированной отчетности - вовремя подгружаем обновленные формы;
  • адаптируем функционал, разрабатываем новые печатные формы, отчеты, настраиваем обмен данными между разными программами и системами и т.п.;
  • консультируем пользователей по работе в системах;
  • консультируем по поводу ведения учета и реализации сложных схем в 1С;
  • обучаем работе в 1С и других системах;
  • делаем аудит ведения учета, исправляем ошибки по результатам аудита;
  • готовим отчетность в программах 1С;
  • настраиваем интерфейс и права доступа пользователей.

Наши официальные партнеры:

С каким ПО мы работаем