IT, компьютеры, оргтехника, ИТ-инфраструктура, аутсорсинг, управление бизнесом, информационная инфраструктура

Успешное развитие любой компании напрямую зависит от эффективного управления, основой которого все чаще становятся информационные технологии. Сегодня IT-инфраструктура является незаменимым бизнес-инструментом практически для любого современного предприятия. Она должна гарантировать бесперебойность бизнеса, доступность ключевых бизнес-приложений, безопасность данных. Грамотно выстроенная IT-инфраструктура обеспечивает как надежную поддержку повседневной деятельности компании, так и способна стать инструментом для оптимизации бизнес-процессов и освоения перспективных направлений развития.

Под информационной инфраструктурой понимается совокупность всех электронных устройств и связей, без которой невозможна автоматизация деятельности предприятия. Только при наличии современной инфраструктуры должным образом обеспечиваются хранение, обработка и оперативная передача данных, управление информационными потоками и надежный безопасный доступ пользователей к необходимой информации.

Если в крупных корпорациях решением комплекса задач стабильной работы IT-инфраструктуры занимается целый штат специалистов, то что делать компаниям малого и среднего бизнеса, ресурсы которых не позволяют содержать полноценный IT отдел? Отличным решением для таких предприятий является передача всех работ по созданию и поддержанию корпоративной IT-инфраструктуры на аутсорсинг. 

Группа компаний «Ритейл Сервис» предлагает полный спектр инновационных решений и услуг по созданию IT-инфраструктуры, соответствующей задачам и потребностям Вашей организации.

Аудит IT-инфраструктуры

Для того чтобы IT-инфраструктура предприятия оказывала реальную помощь бизнесу, ее модернизация должна начинаться с определения критериев, которым она призвана соответствовать. Поскольку в рыночных условиях бизнес меняется достаточно динамично, адаптация IT-инфраструктуры к потребностям бизнеса должна происходить так же быстро. Требования по гибкости и масштабируемости предъявляются сегодня ко всем составляющим IT-инфраструктуры как на уровне программно-аппаратной платформы, так и на уровне бизнес-приложений, автоматизирующих ключевые процессы в компании.

Обследование IT-инфраструктуры прежде всего призвано выявить степень ее соответствия требованиям бизнеса и найти «узкие» места. Как правило, оценка состояния IT-инфраструктуры осуществляется по множеству критериев, основными из которых являются надежность, эффективность, информационная безопасность и стоимость владения.

Проведение аудита представляет интерес для компаний, которым необходима профессиональная оценка эффективности действующей IT-инфраструктуры и рекомендации квалифицированных специалистов по ее изменению.

Группа компаний «Ритейл Сервис» предлагает следующие услуги:

  • проведение диагностики работы информационных систем;
  • проведение оценки зрелости информационных систем;
  • проведение оценки соответствия IT-инфраструктуры планам развития компании;
  • оценка степени защиты информационных систем от сбоев, вирусных атак и хищения информации.
Проектирование / модернизация IT-инфраструктуры

Сегодня стабильная работа любого бизнеса зависит от информационных технологий. Поэтому выбор оптимального IT-решения из широкого спектра, представленного на рынке, и грамотное внедрение IT-системы на предприятие приобретают особую значимость. Задача нашей компании — оказать профессиональную помощь в создании информационной структуры для бизнес-задач вашей организации. В области проектирования и модернизации IT-инфраструктуры компетенции группы компаний «Ритейл Сервис» охватывают следующие направления:

  • создание IT-инфраструктуры в соответствии с требованиями информационных систем;
  • спецификация и настройка сетевого и серверного оборудования, рабочих станций;
  • проектирование локальных вычислительных сетей (ЛВС);
  • объединение географически распределенных объектов предприятия в одну корпоративную сеть.

 

Комплексное управление IT-инфраструктурой

На первый взгляд понятие «IT-аутсорсинг» кажется чем-то совершенно новым, неким продуктом XXI века. Но это отнюдь не так. Аутсорсинг в сфере IT начал повсеместно применяться еще в 1970-х годах! Стоимость процесса обработки данных в то время легла тяжким бременем на плечи предпринимателей, что и вынудило многие компании воспользоваться услугами вычислительных центров. Впоследствии предприниматели даже не думали о том, чтобы самостоятельно покупать и обслуживать дорогостоящее оборудование, которое, к тому же, не позволяло им оставаться конкурентоспособными. Соответственно, еще тогда было установлено, что IT-аутсорсинг способен ощутимо сэкономить деньги для любой организации.

Основные преимущества IT-аутсорсинга для клиента

  • Отсутствие организационных и управленческих расходов на содержание собственного IT-подразделения.
  • Отсутствие проблемы поиска квалифицированного персонала в сфере IT.
  • Использование услуг команды профессиональных IT-специалистов.
  • Возможность сконцентрироваться исключительно на развитии своего профильного направления, а не тратить силы и средства на поддержание работоспособности IT-отдела.
  • Быстрое и качественное внедрение инноваций.
  • Быстрый доступ к новейшим IT-технологиям.
  • Возможность выполнить серьезные задачи в сжатые сроки.
  • Повышение уровня безопасности данных.

Таким образом, IT-аутсорсинг позволяет сконцентрироваться на профильных направлениях, наладить работу информационных систем, решить проблему нехватки высококвалифицированных IT-специалистов, снизить риск потери важных данных, уменьшить затраты на обеспечение работы IT-отдела. При этом компания-поставщик несет финансовую ответственность за качество предоставляемого сервиса, что является гарантией высокого уровня предоставляемых ею услуг.

Группа компаний «Ритейл Сервис» производит полное комплексное обслуживание IT-инфраструктуры.

Обслуживание сетевой и серверной инфраструктуры

  • Установка, настройка и сопровождение.
  • Мониторинг оборудования.
  • Систематическая профилактика информационных систем.
  • Предоставление подменного оборудования.
  • Система контроля сервисных обращений.

Обслуживание рабочих мест пользователей

  • Подключение нового оборудования.
  • Установка и настройка программного обеспечения.
  • Решение инцидентов.
  • Предоставление подменного оборудования.

Служба поддержки пользователей

  • Консультации пользователей.
  • Удаленное решение проблем.
 
 
Подождите, идёт загрузка данных... Закрыть