Автоматизация оптики

Возможности автоматизации для салонов оптики

Салон оптики представляет собой место продажи средств и услуг по контактной и бесконтактной коррекции зрения. Кроме продажи непосредственно средств коррекции (очки, линзы), полноценный салон оптики предлагает своим клиентам квалифицированную медицинскую помощь: консультации офтальмолога, комплексное обследование, проверку зрения, индивидуальный подбор средств коррекции, подбор сопутствующих материалов и лекарственных средств, необходимых клиентам с дефектами зрения. В перечень услуг салона оптики могут входить сервис по доставке заказа клиенту, ведение истории болезни и назначенных средств коррекции.

Для салонов оптики необходимо:

  • вести учет в разрезе оптических характеристик линз;
  • отслеживать историю болезни индивидуально для каждого клиента;
  • оптимизировать работу врача, производящего диагностику зрения клиента и выписку рецепта для производства очков или подбора контактных линз;
  • упростить оформление заказа на производство новых очков, покупку контактных линз или прочих аксессуаров.

Какие задачи помогает решить автоматизация салонов оптики?

Для комплексной автоматизации салонов оптики группа компаний «Ритейл Сервис» рекомендует использовать проверенное решение - программный продукт 1С:Розница 8. Салон оптики.

1С:Розница 8. Салон оптики автоматизирует учет всех операций, производящихся в магазине:

  • поступление товаров от контрагента на склад магазина;
  • перемещение товаров между складами магазина;
  • возврат товаров поставщику;
  • возврат товаров от покупателей;
  • продажа комплектов товаров;
  • инвентаризация товаров;
  • реализация товаров и услуг;
  • поступление денежных средств от покупателей;
  • перемещение денежных средств между кассами магазина;
  • работа с банковскими кредитами;
  • оформление чеков продажи и сводного отчета по контрольно-кассовой машине;
  • проведение диагностики;
  • оформление заказа клиента.

РЕКОМЕНДУЕМ ДЛЯ РАБОТЫ


     

 

Подождите, идёт загрузка данных... Закрыть