Мгновенный сервис

Представьте, что вы попали в ресторан будущего. Вы еще не успели устроиться за выбранным столиком, как приветливый официант уже несет ваш заказ! «Чудеса!» - скажете вы. Ничего подобного, все дело техники, вернее, технологий, которые вы примените в своем заведении.

Конечно, чудес на свете не бывает и программное обеспечение пока не умеет читать мысли клиентов, но сократить время обслуживания посетителей своего ресторана или кафе вполне возможно с помощью системы R-Keeper.

Официант принимает у гостей заказ, записывая его к себе в блокнотик, а затем быстро формирует его на терминале — обычном с клавиатурой или же, что более удобно, на жидкокристаллическом мониторе с сенсорным экраном. Задача официанта — правильно внести заказ в систему (в случае с сенсорным экраном для ввода достаточно нажимать на изображения блюд), после чего информация автоматически отправляется в нужное подразделение — кухню, кондитерский цех или бар. Далее официант может вновь обслуживать клиентов, не тратя времени на передачу заказа в руки повара, бармена или кассира.

Платформа R-Keeper может быть установлена на карманных компьютерах (КПК), что станет дополнительной возможностью повысить качество обслуживания и ускорить выполнение всех услуг. Эта схема часто применяется там, где официанты делятся на принимающих заказы и обслуживающих посетителей.

Если вы решили использовать в своем ресторане КПК, система автоматизации не претерпит больших изменений. Единственное отличие заключается в том, что официант приносит устройство с собой и сразу создает заказ, не отходя от столика. Для этого рекомендуется поставить на КПК специальную программу, носящую название «Мобильный официант». Данная система имеет те же опции, что и стационарное программное обеспечение. Работа официанта существенно упрощается за счет удобного интерфейса программы, количество ошибок и недочетов сводится к минимуму. Как только заказ сформирован, данные поступают по каналам WI-FI к тем работникам, которые задействованы в его исполнении (повар, бармен, кассир). Не проходит и минуты, как официант переходит к следующему столику, готовый принять очередной заказ.

Помимо всего прочего, официант может быть вооружен и пейджером, который сигнализирует о готовности того или иного блюда на кухне или вызове. Пейджинговая методика обмена информацией переводит работу всего заведения на новый уровень, помогает создать быстрые связи между подразделениями, в значительной мере ускорить качество обслуживания посетителей. Известие о готовности заказа или каких-либо других событиях поступает на пейджер официанта или на специальный дисплей вызова. Управляющий, в свою очередь, получает возможность отослать информацию официанту, не покидая своего рабочего места.

Клиенты, применяющие устройства вызова официанта, могут в любой момент обратиться к нему, не оглядываясь по сторонам и не жестикулируя. Дисплей вызова устроен так, что на нем появляется детализированная информация. Методика пейджинговых сообщений будет полезна в тех случаях, когда ресторан имеет большие размеры, и официантам приходится преодолевать внушительные расстояния между кухней, залом и другими помещениями, или пространство, заполненное перегородками, высокой мебелью, аксессуарами, не позволяет просматривать все столики одним взглядом.

Система автоматизации предусматривает наличие такой опции, как контроль заказов. С ее помощью официант следит за прохождением заказа на кухне, общим числом заказов, временем, прошедшим с момента их принятия. Как только срок, отведенный на приготовление блюд, проходит, система автоматически подает сигнал, и заказ подсвечивается другим цветом. Повар также получает хорошую возможность сократить время: он отправляет сообщение официанту, используя чек со штрих-кодом и сканер. Эта система применяется вместо традиционного приспособления и хороша тем, что сканер очень компактен, не мешает на кухне, а время, необходимое повару на вызов официанта, сводится к нескольким секундам. Вместе с тем, данный метод помогает точно знать время, потраченное на приготовление блюда, рассчитать скорость обслуживания и проанализировать эти данные, чтобы в дальнейшем усовершенствовать схему работы.

РЕКОМЕНДУЕМ ДЛЯ РАБОТЫ


Подождите, идёт загрузка данных... Закрыть