Автоматизация развлекательных центров, игровых залов, парков и картинг-клубов

В чем секрет популярности развлекательных центров у посетителей? Никакого секрета нет, все просто: это возможность отлично отдохнуть множеством разных способов - посидеть в кафе с друзьями, привести ребенка в детский игровой комплекс, посмотреть новый фильм, прокатиться на гоночном карте, поиграть в боулинг, потанцевать на дискотеке и т. д. Важна атмосфера заведения, легкость смены вида развлечений, хорошее и быстрое обслуживание. В хорошо организованный развлекательный центр, где созданы все условия для разнообразного и комфортного времяпрепровождения, посетители приходят вновь и рекомендуют его своим друзьям и знакомым.


Как правило, развлекательные центры имеют достаточно сложную структуру производственных подразделений. На территории центра может находиться сразу несколько ресторанов и кафе, причем у каждого ресторана есть своя кухня, на которой готовятся специфические блюда, например, суши. Кроме того на разных этажах комплекса могут располагаться бары и отдельные производственные помещения, где приготавливаются коктейли и легкие закуски. ПРи этом нужно обеспечить гостям возможность заказать любое блюдо из меню ресторанов, независимо от того, где в данный момент они находятся – в ресторане или, к примеру, в боулинге.  Поэтому у владельца есть особые требования к управлению развлекательным центром:

  • Максимально возможная скорость обслуживания посетителей.
  • Простота обучения, обслуживания и работы.
  • Качественное ведение товарных остатков.
  • Возможность контролировать деятельность развлекательного центра в любое время и в любом месте.
Объединить интересы и посетителей, и владельца развлекательного центра помогут специализированные программные продукты компании UCS, которые автоматизируют реализацию всех видов услуг – бильярда, ресторана, детских игровых залов, входных билетов в кинотеатр и на дискотеки.

Какие задачи решает автоматизация развлекательного центра?

Автоматизация позволяет обеспечить полный контроль над движением денежных средств и товаров, над действиями персонала, а также использование современных принципов управления. Это достигается благодаря таким возможностям, как:

  • продажа любых блюд и напитков в любых подразделениях комплекса, независимо от места их приготовления;
  • продажа всех видов услуг (бильярда, боулинга, ресторана, входных билетов и т. д);
  • ограничение продажи блюд конкретным местом по желанию менеджера;
  • создания групповых и индивидуальных настроек для разграничения прав доступа персонала;
  • осуществления комплексной оплаты услуг по системе «карта на входе»;
  • применения разнообразных схем скидок для привлечения посетителей.
Автоматизация всех подразделений развлекательного центра в рамках единой информационной системы даст управляющему возможность в любой момент получить полную картину работы комплекса, что позволяет быстро принимать верные управленческие решения.

Автоматизация дает Вам возможность:
  • Увеличить прибыль и снизить издержки;
  • Исключить рутинный труд по учету товарных остатков;
  • Сделать невозможными злоупотребления со стороны персонала;
  • Минимизировать человеческий фактор при управлении бизнесом; 
  • Анализировать рентабельность и перспективы развития отдельных направлений деятельности;
  • Управлять заведением (или даже сетью заведений) из любой точки мира.

РЕКОМЕНДУЕМ ДЛЯ РАБОТЫ

 
Подождите, идёт загрузка данных... Закрыть