Автоматизация фитнес-клубов, SPA-салонов и аквапарков

Наша компания предлагает универсальную систему управления спортивно-оздоровительными центрами - Абонемент. Данная система предназначена для автоматизации фитнес-клубов, SPA, аквапарков, бассейнов, катков, спортивно оздоровительных комплексов.

Фитнес-клуб

Система Абонемент значительно усовершенствовала отношения с клиентом. При посещении фитнесс-клуба каждый посетитель проходит процедуру регистрации, в ходе которой заполняется определенная информация о нем и надолго сохраняется в системе. Дополнительные данные (например, требования клиента) заносятся в специально настраиваемое поле. Также перед каждым занятием снимаются показатели здоровья посетителя.

Огромным преимуществом для клиента является возможность самостоятельного выбора тарификации. Программа поддерживает расчет времени по минутам, часам и секундам, позволяет обслуживать клиентов в кредит или по предварительной оплате. А после занятия система автоматически указывает оставшееся количество денег на счете, принимая во внимание заданную систему скидок.

Абонемент позволяет клиентам бронировать мероприятия на любое время, согласно заданному расписанию работы тренеров и проведения индивидуальных и коллективных занятий. Это же расписание дает возможность быстро найти мероприятие, подходящее к определенным запросам. В конце рабочего дня происходит автоматическое сохранение всех данных.

С технической точки зрения система Абонемент тоже очень удобна. Она работает совместно с внешними программами и при необходимости подключается к сети клубов. В любое время в систему можно включить разное оборудование: считыватели, камеры, фискальные и биометрические регистраторы (для доступа к программе или создания клубных карт). При необходимости можно настроить систему для отправки информации в программу 1С-Бухгалтерия. Тогда будет упрощено создание отчетов, начисление надбавок и заработной платы сотрудникам.

SPA-салон и солярий

Благодаря программе Абонемент появляется возможность бронирования сеанса. При посещении салона клиент регистрируется в пропускной системе и подготавливается к сеансу. Отсчет времени начинается после начала процедуры (например, включения солярия). Это возможно благодаря поддержке связи между кабиной и программой системы «Abonement manager».

Таким образом, клиент самостоятельно отслеживает время сеанса. Отключение кабины происходит автоматически, когда закончится оплаченное время. Перед сеансом клиент также может приобрести необходимые крема, шапочки и прочие предметы. Их покупка будет также регистрироваться в программе.

Аквапарк

Основная цель автоматизации аквапарка - максимально эффективная система управления большим спортивно-развлекательным комплексом и высокий уровень сервиса для посетителей.

Какие задачи можно решить с помощью автоматизации:

- быстрая пропускная система входа/выхода, не требующая заведения регистрационной карточки для каждого гостя;
- контроль количества занятых шкафчиков, возможность их бронирования;
- гибкая настройка тарифов: в зависимости от времени суток, дня недели, времени проведенного в комплексе, возраста, тарифы на несколько посещений, почасовые, безлимитные и т.д.
- возможность прикрепления нескольких идентификаторов (карта, браслет) одновременно;
- возможность использования на территории комплекса системы «электронный кошелек»;
- связь с внешними программами - ресторанными, складскими, бухгалтерскими и т.п.
- разграничение зон отдыха гостя по стоимости, ограничение доступа турникетами или другими системами контроля доступа;
- выдача проката гостю (круги, мячи, спасательные жилеты и т.д). Контроль количества и времени использования выданных вещей;
- оповещение о задолженности и заканчивающихся абонементах клиента;
- возможность пополнения счета (инфокиоски с купюроприемниками на территории аквапарка, инфотерминалы);
- приобретение абонементов;
- информация о балансе;
- пополнение счета гостя;
- дополнительная информация.

Как организовать систему удобной оплаты еды и развлечений в аквапарке

До недавнего времени аквапарки считались экзотикой. Сегодня аквапарки становятся неотъемлемой частью развлекательно-оздоровительной сферы многих крупных городов. Несмотря на разную площадь, количество горок и аттракционов и высоту искусственных волн, все аквапарки работают по одному и том уже принципу. Внутри них должны развлекаться и тратить деньги люди в плавках и бикини, которым совершенно некуда не то что положить кошелек, но даже прикрепить кредитную карточку. Поэтому основная задача системы автоматизации аквапарка – автоматический контроль времени пребывания на территории и поддержка безналичной оплаты товаров и услуг. Если такая система есть, то внутри аквапарка можно устроить и бар, и «голый» ресторан, и бильярд с караоке, и специальные, отдельно оплачиваемые, аттракционы.

Посторонним вход воспрещен

Посещение аквапарка начинается с оплаты входа на кассе. Гость получает уникальный идентификатор, по которому осуществляется проход на территорию парка, оплата дополнительных услуг, расчет в барах и ресторанах. Обычно в роли идентификатора выступает водонепроницаемый браслет с бесконтактным чипом внутри. Конечно, можно использовать и карту с магнитной полоской, но для клиента вариант с браслетом, безусловно, удобнее. К тому же он позволяет избежать постоянных прецедентов с потерями и находками карт. Ценные вещи посетитель оставляет в ячейках камеры хранения, доступ к которым также можно получить с помощью браслета. После регистрации в системе начинается отсчет времени пребывания, который закончится при окончательном расчете с гостем на выходе из аквапарка.

Цена времени

В системе Абонемент предусмотрена возможность создания различных групп тарифов. Цена посещения может зависеть от времени суток, дня недели, возраста посетителя (взрослый или ребенок), проведения акций и программ. Расчет стоимости «билета» производится автоматически на основании действующих в данный момент тарифов.

Деньги и стулья

Помимо самих горок и бассейнов, большинство аквапарков предлагает посетителям дополнительные услуги: массаж, сауну, косметический кабинет, солярий и тренажерный зал. На территории аквапарка обычно есть несколько баров и ресторанов – бегая по горкам и плескаясь в бассейне целый день, редко кто не проголодается или не соблазнится бокалом холодного коктейля. Некоторые аквапарки не упускают возможность поставить небольшую лавочку с детскими водными игрушками, сувенирами, яркой пляжной бижутерией, в которой можно покрасоваться прямо у бассейна. Для того чтобы избавить гостя от беготни в камеры хранения, просьб «посторожить» кошелек и мучительных раздумий, куда положить деньги в момент купания, в системе предусмотрена возможность безналичной оплаты с помощью браслета.
Здесь возможны два варианта. В первом случае клиент кладет некоторую сумму на счет и затем ее тратит. Во втором – оплачивает покупки в кредит и окончательно расплачивается на выходе. Кредитная схема предусматривает лимит, больше которого потратить нельзя. Если лимит израсходован, то обслуживание посетителя прекращается до тех пор, пока кредит не будет закрыт. После оплаты кредит возобновляется заново. Различным клиентам могут быть назначены неодинаковые лимиты. Постоянные клиенты аквапарка могут получать браслеты определенного цвета с большим кредитным объемом.

Я требую продолжения банкета

Пополнить счет посетитель может в кассе. Она должна быть установлена на территории аквапарка, так как пополнение счета через кассу на входе создает ненужные перемещения через турникеты. Альтернативный вариант – использование киосков для самостоятельного пополнения счета клиентами.

В одном флаконе

Любой «перекусочный пункт» в аквапарке, будь то бар с бутербродами или ресторан, автоматизируется с помощью системы R-Keeper. Учет работы игрового зала ведется в системе GameKeeper. Оба этих комплекса интегрируются с системой Абонемент для ведения единой отчетности.

Все на выход

Когда, накатавшись и набрызгавшись вдоволь, ваши гости соберутся домой, на выходе они сдадут свои браслеты. Если система покажет, что клиент провел на территории аквапарка больше времени, чем оплатил при входе, то потребуется доплата. Ее размер будет рассчитан автоматически также на основе установленных тарифов. При кредитной системе платы за услуги гость оплачивает на выходе и свои счета.

Хорошо плывем

Внедрение системы Абонемент позволяет управляющему оптимальным образом организовать учет посещений. Встроенная система отчетов дает возможность получить полную финансовую картину в любой момент времени.

РЕКОМЕНДУЕМ ДЛЯ РАБОТЫ

  
Подождите, идёт загрузка данных... Закрыть