Для транспортных компаний

Деятельность транспортных компаний отличается необходимостью в постоянной координации сложных процессов. Два слагаемых эффективности в логистике — оптимизация издержек и увеличение скорости выполнения операций — зависят от взаимодействия множества специалистов разных подразделений — начиная от бухгалтерии и финансового отдела, заканчивая технической, диспетчерской и клиентской службами. Обеспечение их слаженной работы требует от руководства постоянного контроля и быстрого принятия управленческих решений.

Задачу повышения эффективности работы транспортных предприятий можно решить за счет оптимизации главных затратных статей — таких как расходы на топливо и ГСМ, запчасти, проведение плановых и внеплановых ремонтов, страхование и др. Современные технологии предлагают множество инструментов, которые, так или иначе, способствуют улучшению отдельных показателей работы. Однако, без единой системы управления предприятием точечное применение отдельных ИТ-инструментов для парка транспортных средств — к примеру, систем gps-мониторинга, контроля топлива и др. — не будет иметь комплексного эффекта на улучшение показателей работы всей компании.

Для того чтобы получать актуальную информацию о деятельности компании, осуществлять координацию, контролировать и планомерно снижать издержки необходим централизованный инструмент управления и принятия оперативных решений. В качестве такого инструмента мы рекомендуем использовать специализированное решение группы компаний «1С – Рарус» для транспортных и логистических компаний - «1С:Управление автотранспортом Стандарт». Данная система является готовым решением для автоматизации управленческого и оперативного учета в автотранспортных предприятиях и организациях, а также в автотранспортных подразделениях торговых, производственных и прочих предприятий, использующих автотранспорт для собственных нужд.

Подождите, идёт загрузка данных... Закрыть