Автоматизация автосервиса

Политические и социально-экономические преобразования, произошедшие в России, способствовали развитию отечественного автомобилестроения и росту импорта иностранных автомобилей. Эти факторы, в свою очередь, обеспечили быстрый рост автомобильного парка легковых автомобилей в нашей стране. В то же время в России сохраняется очень высокий показатель аварийности по причине неудовлетворительного технического состояния эксплуатируемых автомобилей. В большой степени это связано с тем, что в России средний возраст парка легковых автомобилей составляет 10 лет. Такое возрастное состояние автопарка требует усиленного внимания к его обслуживанию и ремонту.

Сегодня рынок автосервисов подразделяется на три сегмента: дилерская сеть с высоким качеством обслуживания и его достаточно дорогой стоимостью, независимые предприятия автосервиса и индивидуальные мастерские, ориентированные на обслуживание автомобилей послегарантийного периода эксплуатации. Не смотря на различие в стоимости оказываемых услуг, все эти предприятия объединяет одно – стремление привлечь новых клиентов и сохранить лояльность имеющихся.

Для повышения конкурентоспособности на рынке автосервиса и активного развития большинство предприятий приходят к необходимости использования в своей работе современных информационных технологий.

Какие задачи помогает решить автоматизация автосервиса?

  • Создание и хранение информации о клиентах (марке автомобиля, условиях договорных отношений, истории их обслуживания и т.д.).
  • Предотвращение воровства, продаж «мимо кассы».
  • Учет и контроль рабочего времени по организационно-экономическим критериям.
  • Увеличение прибыли посредством рационального управления предприятием и непрерывного контроля за показателями его эффективности.
  • Внедрение и поддержка программ лояльности клиентов (дисконтные карты).
  • Контроль наличия необходимых автозапчастей на складе.

Автоматизация автосервиса гарантирует повышение качества обслуживания клиентов и является незаменимым помощником для вашего персонала.

Какие решения следует использовать для автоматизации автосервиса?

ДАЛИОН:АвтоСервис - программный продукт для автосервисных предприятий и магазинов автозапчастей, не принимающих заказы от покупателей на запчасти. 

ДАЛИОН:АвтоМаркет - программный продукт для автосервисных предприятий и магазинов автозапчастей, принимающих заказы от покупателей на запчасти, в том числе занимающихся оптовой продажей запчастей.

Программные продукты линейки ДАЛИОН:Авто — разработка группы компаний «Софт Баланс»  — одного из крупнейших системных интеграторов и разработчиков программного обеспечения в России. Наша компания является официальным партнером ГК «Софт Баланс».

Подождите, идёт загрузка данных... Закрыть