Распечатать

Решение - Обслуживание в автомобиле

Производитель: UCS

Обслуживание в автомобиле (OneTwoDrive) - это решение для оперативного обслуживания автомобилистов в fast-food через систему трех окон.

Как работают 3 окна:

1. Приём заказа может быть организован несколькими способами:

> окно с оператором

> устройство приёма

> оператор на улице с мобильным терминалом

Рядом с местом приема заказа возможна установка монитора, который показывает гостю его заказ, актуальные продуктовые предложения или рекламу.

2. Водитель переезжает к окну оплаты, где кассир видит уже сформированный заказ гостя и только принимает оплату.

3. Окно выдачи заказа предусматривает возможность поставить заказу статус выдачи “на парковку”, в пиковые часы загрузки ресторана.

Подождите, идёт загрузка данных... Закрыть